четверг, 2 июня 2011 г.

Мини-комодик(конкурс)





Здравствуйте. Скрапбукингом я занимаюсь не так давно,но ОЧЕНЬ нравится этот вид творчества, особенно в винтажном стиле. Увидев ваш конкурс,решила поучаствовать ( Креативный микс-тег,шнур,часы и кракелюр) и заодно создать свой блог.
Ко Дню Рождения мамы, я решила сделать альбом  с черно-белыми фото(детство мамы, какие-то моменты из жизни, воспоминания ) .На мой взгляд к альбому будет прекрасным дополнением вот такой мини-комодик в таком стиле)
Комодик изготовлен из спичечных коробков,картона,декупаж,цветочки с металическим сердечком"Made  with love" , ножки и ручки из бусин жемчуга,надпись "forgotten memories" , а в ящичке часики с шнурком)










Тут более видно применение кракелюра)






...и ТЕГ ) очень нравится ,девочка с крыльями бабочки) как-будто выглядывает из-за угла,подглядывая за " временем")))






Спасибо за внимание)

6 комментариев:

  1. Прикольно! Феечный комодик! А я кракелюром никогда не пользовалась, не знаю "с чем его едят", но выглядит как старинный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Кракелюр прикольная вещь ,но есть свои недостатки)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький комодик! Спасибо за участие в задании от ПКС!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный комодик вышел! Я вот насобирала 10 коробков спичечных, а до комодика руки не доходят! Очень понравилось в комодике ножки, я бы не догадалась их применить!!! Возьму себе на заметку))))

    ОтветитьУдалить
  5. )) мне тоже очень нравятся комодики, ножки делала из бусин ,жемчужинки) Одна чуть больше и поменьше)

    ОтветитьУдалить