пятница, 25 мая 2012 г.

Открытка по скетчу _ набор в ДК !

Новый блог "Скрап сова"  предлагает сделать открыточку по скетчу. Скетч функциональный ,можно применить его как к открытке так и к страничке)





Я решила сделать открыточку :

Но это еще не все  блог "Скрап сова" ищет талантливых "совушек "


Для участия в наборе :необходимо сделать открыточку по скетчу и предоставить 2 любимые работы .
Работы принимаются до 15 июня.



В последнее время я делаю открытки и
Из моих последних любимых работ:






Спасибо за внимание !

6 комментариев:

  1. Лена, классные работы! Желаю удачи))))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные работы!!!!
    Удачи в отборе в ДК!!!!

    От последней открытки я прррросто в ауте!!! Смайл с отвисшей челюстью =)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы)))Желаю удачи,Аленушка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Удачки тебе! ))

    ОтветитьУдалить
  5. ОГРОМНОЕ спасибо ,девчонки, за теплые слова !!!

    ОтветитьУдалить
  6. обалдеть! они необыкновенные!=) не только эти. вообще все=)я не буду под каждой, которая мне нравится, писать, какая ты молодец:р но я так долго сюда не заглядывала, так что рост мастерства для меня на лицо!=D и да, мне тоже безумно мме нравится!))и эти все прошвочки, цветочки, зефирные цвета! мммм...=)хнык.. они все такие классные=D

    ОтветитьУдалить